Samsung продолжает улучшать качество обслуживания клиентов в своих фирменных магазинах. После модернизации розничных точек на внутреннем рынке за последние несколько лет компания теперь делает процесс ремонта устройств для пользователей Galaxy в Южной Корее еще удобнее. Компания запустила пилотную программу Baro Service в Южной Корее, которая позволяет владельцам смартфонов Galaxy получать ремонт прямо внутри магазинов Samsung. С сегодняшнего дня услуга доступна в четырех точках: Galleria Gwanggyo, Samsung Store Samsong, Samsung Store Sangdo и The Hyundai Seoul. В рамках программы клиенты могут принести свои смартфоны, умные часы, планшеты и беспроводные наушники на диагностику. После выявления проблемы несложные виды ремонта, такие как замена экрана или аккумулятора, выполняются сразу на месте. Если же устройство требует более серьезного вмешательства, вступает в действие услуга One Day Pickup. В этом случае гаджет доставляется в ближайший сервисный центр, где выполняется ремонт, а затем возвращается в магазин Samsung — весь процесс занимает всего один-два дня. Сервис охватывает широкий спектр устройств: от смартфонов и планшетов до пылесосов, принтеров, микроволновых печей и носимых гаджетов. Теги:


