Компания Xiaomi достигла важного рубежа, отпраздновав продажу 1 млрд телефонов Redmi за последние десять лет. О преодолении настолько важной отметки гордо объявил Лу Вэйбин. Будучи президентом международного отдела Xiaomi и генеральным менеджером бренда Redmi, Вэйбин сыграл решающую роль в возвышении бренда до нынешних вершин успеха. История Redmi началась 31 июля 2013 года. Признав потенциал и отдельную идентичность Redmi, Xiaomi преобразовала Redmi в самостоятельный суббренд 3 января 2019 года. Под самостоятельным статусом Redmi продолжил процветать, внося инновации и расширяя свою линейку продуктов, тем самым укрепляя позиции на конкурентном рынке смартфонов. В честь этой вехи в продажах Лу Вэйбин организовал специальную церемонию, пригласив главных внутренних партнеров по поставкам, которые играли ключевую роль в пути Redmi за последние десять лет. Теги: Xiaomi Redmi